Россияне потратили 148 млрд рублей на покупку премиальных автомобилей

Источник: finanz.ru

Россияне потратили 148 млрд рублей на покупку новых автомобилей премиум-сегмента в I квартале 2019 года. Это на 18% больше чем за тот же период годичной давности, свидетельствуют подсчеты аналитического агентства «Автостат».

Лидирует в рейтинге немецкий бренд Mercedes-Benz, продукция которого в январе — марте 2019 года обошлась обеспеченным россиянам в 43 млрд рублей. На втором месте находится другая премиум-марка из Германии — BMW (38 млрд рублей), а замыкает тройку лидеров японский Lexus с результатом 17 млрд рублей. Помимо этого, граждане потратили по 13 млрд рублей на покупку новых машин Land Rover и Audi, тогда как по другим брендам данный показатель не дотягивает до 10 млрд рублей.

На долю пяти перечисленных марок приходится свыше 80% всех денег, которые были потрачены в России на премиальные автомобили за I квартал 2019 года, отмечают эксперты «Автостата».

Тем временем, обычным россиянам все чаще не хватает собственных денег на покупку нового авто. По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в январе 2019 года доля кредитных автомобилей составляла 54%, а в феврале она подскочила почти до 59%, самого высокого показателя с начала 2017 года.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.