Что такое микроблейдинг и нужен ли он вам

Рассказываем все, что нужно знать о долгоиграющем макияже для бровей под знаком no fake brows.

Новая техника для бровей под модным названием микроблейдинг — это, на самом деле, хорошо забытое старое. Еще во времена Клеопатры девушки вручную вводили пигмент под кожу над глазами, чтобы сделать брови естественными и красивыми. Позднее появился специальный аппарат, и новая техника татуажа заменила древнюю процедуру. Однако бьюти-индустрии понадобилось время, чтобы понять, что набитые машинкой брови никогда не создадут желанный эффект натуральности. С тех пор и началось триумфальное возвращение ручной техники — усовершенствованной и получившей название «микроблейдинг».

На вопросы, что же это такое и почему к ней стоит присмотреться, отвечает мастер микроблейдинга международного уровня, создатель сети броу-баров и косметики для бровей Grimbrow Зинаида Куликова.

Что такое микроблейдинг?

Микроблейдинг («micro» — маленький, «blade» — лезвие) — это мануальный татуаж, создающий имитацию волосков на коже. Мастер делает его вручную, а не машинкой. Процедуру выполняют нано-иголочками: мастер забивает пигмент под кожу в области бровей на глубину 0,2 мм. Получившийся эффект сохраняется в течение одного — полутора лет. Микроблейдинг придает естественную форму бровям и дарит эффект видимости практически каждого волоска. И это прекрасный способ лишить себя трудностей ежедневного макияжа бровей с использованием привычных средств — карандашей для бровей и подводок.

Правда, сразу после процедуры на коже остается едва заметный отек, но он пропадает уже в течение первых двух часов. После микроблейдинга брови надолго сохраняют естественный вид и насыщенный цвет, но чтобы результат остался с вами надолго после посещения салона, важно правильно ухаживать за бровями (читайте также: «Брови: пять секретов, которые знают супермодели»).

Уход после микроблейдинга

Первые два дня после процедуры тщательно промывайте брови. После шрамирования кожи выделяется сукровица, которая застывает и образует корочку. Если корочка начнет отваливаться, то с ней отвалится и пигмент. После промывания обязательно мажьте брови вазелином — это успокоит кожу.

Как часто нужно повторять процедуру?

Это дело вкуса. По-хорошему, процедура делается раз в один или два года. Делать чаще не рекомендуется, иначе может появиться рубец. Если вы заметили, что цвет потускнел, тогда раз в полгода можно слегка освежить брови.

Техники микроблейдинга

Два столпа микроблейдинга — 6D и техника PhiBrow. Первая адаптирована под азиатское строение глаза и бровей, поэтому предполагает рост волосков вниз. В технике PhiBrow продумана схема роста волосков, адаптированная для европейской внешности. Соответственно, выбор техники полностью зависит от вашего естественного роста волос и типа внешности (читайте также: «Идеальные брови: правила формы и цвета»).

Нужно ли красить брови после микроблейдинга?

Техника микроблейдинга поверхностная. Как только нанесенный пигмент уходит под кожу, он перекрывается слоем эпидермиса и приобретает естественный эффект легкой растушевки. Поэтому если девушка привыкла к насыщенным и ярким цветам, то придется использовать карандаш. Однако при этом можно обойтись легким муссом и щеточкой – получится такой же прекрасный ухоженный вид.

В чем плюсы микроблейдинга?

По описанию процедура микроблейдинга могла напомнить вам татуаж, однако между ними есть существенные различия. Микроблейдинг – полностью ручная работа мастера, которая выполняется с помощью маленького лезвия, а татуаж проводится с использованием специального аппарата.

Да, эффект от татуажа держится дольше от 2 до 5 лет, однако в отличие от татуажа, в котором пигмент в кожу вбивается глубоко, и девушка рискует навсегда остаться с темно-синими бровями, микроблейдинг делают на поверхности. Глубина введения краски составляет всего 0,2 мм. Даже если в пигменте много холодного оттенка, он все равно со временем выйдет из кожи, ведь эпидермис постоянно обновляется.

Есть ли минусы у микроблейдинга?

Если вы любите эффект «карандаша» на бровях, то эта процедура вам вряд ли подойдет. После микроблейдинга пигмент уходит под кожу и перекрывается ей, создавая эффект матового стекла или пленки. Любой пигмент мигрирует, то есть со временем незначительно меняет оттенок. Поэтому старайтесь использовать кремы и косметику с SPF, чтобы сохранить пигмент, и своевременно приходите на обновление микроблейдинга.

Эксперт:

Зинаида Куликова — мастер микроблейдинга международного уровня, создатель сети броу-баров и косметики для бровей Grimbrow.

Источник: marieclaire.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.