7 главных бьюти-трендов, которым мы будем следовать в 2020 году

Говорим о передовых тенденциях в сфере красоты, которые будут на пике популярности в течение следующего года.

Показы Недель мод становятся точкой отсчета для составителей трендбуков на будущий год, и это касается не только фэшн-, но и бьюти-сферы. Мы решили проанализировать топ-7 глобальных бьюти-трендов, которые, по мнению экспертов, будут значиться первыми в тренд-листе 2020.

1. No brows

Первый и самый неоднозначный тренд нашей подборки – обесцвеченные или почти незаметные брови, которые сразу выделяют область глаз и делают ее центром всеобщего внимания. Так что если вы собираетесь последовать этому тренду, подчеркнуть глаза с помощью туши, подводки или теней все-таки придется.

Mark Fast F19/20Valentino F19/20Iris van Herpen F19/20Hermes F19/20

2. Beauty Statement

В 2020 году statement – это прежде всего голос индивидуальности и вашего неповторимого стиля. Подчеркнуть его помогут любые акценты в бьюти-образе – от интенсивных смоки или эффектных стрелок до необычной прически, стразов и аппликаций. Главное – чтобы выбранные элементы сделали яркое заявление о вас, не изменив при этом до неузнаваемости.

Elie Saab Haute Couture F19/20Fendi F19/20Stephane Rolland Haute Couture F19Christian Siriano F19/20

3. Готика

Элементы панка, рока и готики на современный лад плавно сменяют барочные и ренессансные мотивы в трендовой повестке – настало время для темных оттенков губных помад, черной подводки и идеального тона лица. Вариаций перевоплощений существует огромное множество, но вариант макияжа drama girl легче всего впишется в ваш повседневный образ, так что в любой непонятной бьюти-ситуации ориентируемся на него.

Chloe F19/20Salvatore Ferragamo F19/20Lutz Huelle F19/20Louis Vuitton F19/20

4. Графика

В 2020 году она станет бессменной владычицей ваших век – по крайней мере, так решили визажисты на показах Недель мод. Радует только одно: здесь у вашей фантазии и креатива нет ограничений – рисовать линии можно будет на свой вкус, ну а если вы с геометрией не в ладах, советуем перейти на сторону оригинальных смоки с элементами графики.

Giambattista Valli F19/20Iceberg F19/20Erdem F19/20Ziad Nakad F19/20

5. Магия синего

Синий цвет успел стать фаворитом многих дизайнеров и претендует на звание одного из главных колор-трендов 2020, причем в любом из своих оттенков: аквамариновый, небесный, native blue, темно-синий можно смело забирать в палетку теней, дополняя легкой дымкой хайлайт-частиц или деликатным вкраплением стразов. Сногсшибательный образ гарантирован!

Iceberg F19/20Ralph&Russo Haute Couture F19/20JP Gaultier F19/20Moschino F19/20

6. Макияж без макияжа

Тренд на естественность получает в наступающем году новое название – no makeup makeup. Однако его суть от этого не меняется: для того, чтобы макияж был почти незаметен, но выгодно подчеркивал черты лица, не забывайте пользоваться базой под макияж, правильно подбирать оттенок тонального средства под тон кожи и выбирать коричневую тушь вместо черной (читайте также: «Макияж без макияжа: 6 главных приемов»).

Azzaro Haute Couture F19/20Etro F19/20Genny Packham F19/20Givenchy Haute Couture F19/20

7. Тренд на экологичность

Последние два года ознаменовались активным движением за «устойчивую» красоту (sustainable beauty): теперь ближе к природе стараются быть не только ее защитники, но и далекие от эко-активизма люди, исповедующие культ естественности в своих бьюти-ритуалах и связывающие его с проблемами планетарного масштаба. 2020 год, по прогнозам визажистов и стилистов, обещает стать еще более «осознанным»: возрождение аюрведы, использование биоразлагаемых упаковок и исключительно безвредных для окружающей среды средств – все это еще успеет прочно закрепиться в нашем сознании в течение последующих 12 месяцев.

Stella MCartney F19/20Iris Van Noten F19/20

Привычной переработки сырья на фоне набирающего обороты глобального потепления становится уже недостаточно. Именно поэтому бьюти-бренды неминуемо встают на путь умеренного потребления, а выражение «меньше значит больше» становится настоящей бьюти-мантрой. Так, некоторые бренды уже разрабатывают программы по замене пластиковых упаковок на их стеклянные аналоги. По этой эко-схеме, как только ваше средство будет заканчиваться, вы сможете отправить пустую баночку обратно производителю или заказать еще одно средство, которое вернется вам в той же самой стеклянной упаковке. Конечно, такие задачи ставят перед собой далеко не все марки, но многие уже начинают задумываться об этом, как о реальной альтернативе бесчисленным тюбикам с конвеера (читайте также: «Что глобальные компании делают для сохранения экологии»).

Источник: marieclaire.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.