Коллекция Макс Мара осень-зима 2019-2020 : Мода, фото

Пройдет немного времени, и начнет холодать, поэтому задуматься о обновлении гардероба стоит уже сейчас. Тем, кто любит уравновешенный и стильный подход к одежде, стоит обратить внимание на коллекцию Макс Мара осень-зима 2019-2020 года, фото с показа мод в Милане обнародованы журналом VOGUE. Они не нарушили своих традиций, объединив в ней практичность с роскошью.

Общие тенденции коллекции

На приближающийся сезон Макс Мара по сути представили цельную капсулу одежды, в которой все вещи универсальны и сочетаемы друг с другом. Для образов были характерны следующие особенности:

    тотал-лук, большая часть моделей подобрана в одном цветовом решении;
    уютная многослойность, у бренда она не выглядит нагромождением вещей, это скорее продуманный и теплый комплект, где каждая вещь на своем месте;
    мягкие и дорогие натуральные ткани;
    наследование моды 80-х годов (широкие линии плеч в сочетании с короткими юбками или широкими штанами);
    блестящие металлизированные нити, придающие вещам глянцевость;
    цветные ботфорты и сумки под кожу крокодила.

Важным был колористический выбор, Макс Мара предпочли следующие оттенки:

    песочный;
    голубой;
    жемчужные;
    горчичные;
    коричный;
    бежевые;
    синий;
    желтый;
    черный.

В целом модный силуэт от бренда создается путем визуального вытягивания ног (в этом помогают ботфорты, ровные штаны и юбки с разрезами), придания объема плечам и ненавязчивого акцента на талии. Хотя последний элемент присутствовал не во всех образах, поскольку многие относились к оверсайз фасонам.

Обзор луков от бренда

В этом году Max Mara делали упор на тщательный подбор элегантного и уютного сочетания вещей — это одна из ключевых особенностей данной осенне-зимней коллекции:

    Первыми были представлены 3 идентичных образа в разных цветах (желтый, синий, голубой). Они собраны из характерных для показа вещей: трикотажное короткое платье с высокой горловиной, плотные колготки, жакет до середины бедра, мягкое кашемировый кардиган и ботфорты.
    Далее продефилировала модель в аналогичном тотал-луке, но нежного бежевого цвета и в роли верхней одежды у неё было плюшевое пальто или как его стали называть шуба-тэдди (в честь известного игрушечного медвежонка). Она явно будет актуальна не один сезон. Не забывает Макс Мара и про свои любимые длинные классические пальто и полупальто. Объединены эти вещи с макси юбкой, имеющей разрез посредине. Часто на моделях были надеты кашемировые свитера и водолазки.
    Интересным фасоном стало пальто-пончо, имеющее черты оверсайз, английский воротник и ассиметричный подол. Оно хорошо отражает стремление бренда соединить классику и современный подход. Судя по их коллекции, решение оказалось удачным, данные элементы успешно дополняют и подчёркивают друг друга.

Много образов состояло из вещей классического кроя, но с применением спортивного декора:

    накладных карманов;
    застежек-молний;
    металлических полуколец;
    лямок.

В дальнейшем вариации пальто-пончо были еще не раз представлены, одно из них имело меховой воротник, другое – оказалось выполненным из глянцевой ткани, напоминающей плащовку.

Особенным элементом коллекции был кожаный жакет с огромными карманами под «крокодила». Сумки также зачастую отличались массивностью и лаконичностью форм. Но кроме них Макс Мара предложили минималистичные поясные варианты, которые, однако, были надеты на плечо, а некоторые из них выполнены из меха. Одна небольшая сумка крепилась ремешками на груди (как ранец наоборот).

Но не только тотал-лук правил балом, были представлены и принтованные модели. Первая тройка показала узоры в охровой гамме:

    сердечки;
    тигриные полоски;
    змеиная кожа.

Что особенно интересно, они дублировались не только на одежде, но и на ботфортах. Далее Макс Мара представили принт «клетку» разной ячеистости в черно-коричной гамме.

Хищная тигриная полоска появилась неоднократно, сразу запоминается её комбинация с кожей. Но в остальных случаях агрессивные принты объединялись с мягкими фактурами – стриженный мех, шерсть, кашемир. Это привносило гармонию в образ, делало его стильным, смелым и женственным одновременно.

Круизная коллекция бренда

Кроме осенне-зимнего показа в Милане, Max Mara провели еще один – в Берлине. Локацией для демонстрации круизной коллекции Resort 2020 был выбран Neues Museum.

Ян Гриффитс – главный дизайнер бренда – назвал это место символом возрождения города после падения Берлинской стены и «маяком для искусства». В целом, следует сказать, что проводить так называемые выездные показы стало популярным феноменом среди домов мод. Например, Christian Dior в этом сезоне ездили в Марракеш, а Prada выбрали для гостевой демонстрации Нью-Йорк.

Но Ян Гриффитс не преувеличивал, когда настаивал на символизме Нового Музея Берлина для его коллекции. Он искренне восхищается архитектурой здания и многие элементы показа перекликаются с нею. В отличии от миланской коллекции, эта отличается свежими и чистыми оттенками и более праздничными гламурными фактурами. Во многих вещах присутствует металлизированная нить, придающая праздничное сияние вещам. По словам дизайнера – это отсылка к древним экспонатам музея, как и скульптурные украшения, созданные в сотрудничестве с дизайнером Римой Пачачи.

В коллекции представлены такие узнаваемые трендовые фасоны сезона, как:

    тренч;
    плиссированная юбка;
    водолазка;
    классическое пальто.

Но теперь появились полупрозрачные элементы, а также, хоть и массивные, но очень нежные цветочные аппликации, блестящие ткани, металлический декор. Что касается колористики, то круизная коллекция собрала в себя открытые и яркие цвета:

    алебастровый;
    светлый беж;
    серебристый;
    сизо-серый;
    малиновый;
    голубой;
    алый.

Прослеживается в фасонах стиль известной актрисы Марлен Дитрих. Она ловко совмещала женственные детали и маскулинный крой, а такой подход близок бренду. Поэтому на подиуме были показаны:

    широкие брюки;
    объемные пальто;
    широкие линии плеч у жакетов;
    строгие кардиганы;
    костюмы-двойки.

Интересным миксом стало соединение плиссированной юбки макси и жакета, а в другом случае – длинного пуловера. Кроме мелкой складки были представлены и другие способы кроя – асимметрия и глубокие разрезы. Юбки и платья в пол стали изюминкой круизной коллекции, отдельные фасоны имели украшения в виде аппликаций перьями. Частым декоративным элементом на протяжении всего показа оказался тонкий жесткий кожаный пояс.

Фото журнала мод VOGUE наглядно демонстрируют коллекции Макс Мара на осень-зиму 2019-2020 года, представленные в Милане и Берлине. Бренд сделал ставку на элегантность, заметную дороговизну тканей, стильные комбинации классики и модерна. Одежда от Max Mara – это идеальный выбор для жительницы мегаполиса, она действительно комфортна, подойдет для носки в офис и на деловые встречи. А элегантный подход к деталям делают её универсальным вариантом и для вечерних выходов в свет.

Материал подготовлен редакцией сайта ladycharm.net

Источник: ladycharm.net

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.